На время курса каждый ученик превращается в сооснователя IT-стартапа. А каждый модуль заканчивается новым проектом, с помощью которого команда пытается завоевать очередной сегмент рынка разработки ПО.
Как проходят уроки
Групповые занятия 1 раз в неделю на буднях или в выходной. Продолжительность занятия — 90 минут.
Вспоминаем, что было на прошлом уроке
1
Изучаем теорию
2
Занимаемся за персональными ноутбуками
3
Работаем над проектами: индивидуально или в команде
4
Проходим увлекательные квесты и челленджи
5
Чему научим за год
• созданию сложных программ под различные задачи • работе с библиотеками для Python разработчиков • созданию динамических объектов • использованию инструментов визуализации данных
Программирование
• применению междисциплинарного подхода для достижения результата • решению задач и кейсов, которые дают при устройстве на работу крупные IT-компании
Метапредметные навыки
Программируем и создаем
Наша цель — выпустить приложение, которое порвет рынок! А по пути — просто получить удовольствие. Интересных задач море: от разработки удобного трекера привычек до автоматического выявления спама в соцсетях.
Подросток научится
Разрабатывать 3D-игры в самых популярных жанрах, как настоящий геймдизайнер
Создавать сайты, используя HTML и CCS, как настоящий веб-разработчик
Извлекать полезную информацию из больших наборов данных и строить модели, как настоящий Data Scientist
Выпускать мобильные приложения и презентовать свой продукт перед живой аудиторией, как настоящий стартапер
Добивайтесь реальных результатов, играя
Многое ли из того, что ребенок узнаёт в школе, ему удается применить в реальной жизни? Чтобы наши ученики не только потребляли новые знания, но и добивались крутых результатов, мы разработали собственную методику обучения.
2
Вдохновить на дело
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться с градусной мерой угла!
1
Увлечь темой
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании... Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
3
Не перегрузить
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей